Собственный магазин детской одежды: что нужно знать о специфике маркетинга?

Магазин детской одеждыИспользование технологии совместных закупок предметов детского гардероба может выступить неплохой стартовой позицией для организации небольшого торгового бизнеса. Поскольку сфера эта отличается очень высоким уровнем конкуренции, то при организации магазина детской одежды следует ответственно подойти к анализу спроса и оценке портрета будущих покупателей.

Маркетологи отмечают, что в принятии родителями решения о выборе и покупке товаров активное участие стали принимать сами дети. Поэтому разработка стратегии развития магазина должна учитывать особенности восприятия не только взрослых, но и малышей.

Характеристика юных покупателей

Детки в возрасте до четырех лет участия в покупках не принимают по вполне понятным причинам. Однако, чем ребенок старше, тем больше внимания мамы с папами, бабушки с дедушками, тети с дядями уделяют мнению будущего хозяина вещей. И здесь начинающий бизнесмен (или бизнесвумен) должен понимать следующее: взрослые покупают одежду из рациональных соображений (чтоб тепло, безопасно и эстетично), но у детей действуют прежде всего эмоциональные принципы (нравится или нет).
Поэтому при выстраивании ассортимента предложения нужно учитывать, что та или иная возрастная категория считает модным и классным. Например, ребятня детсадовского возраста любит мультики о Маше с ее медведями, Смешариков или про свинку Пепу. Значит, костюмчики, платья или кофточки для мальчиков и девочек 4-6 лет с соответствующими принтами будут продаваться буквально как горячие пирожки. Поскольку подобная тематика для младшешкольников уже неприемлема, то продажи украшенных таким способом вещей будут идти плохо.
Следующая особенность современных детей – это быстрая смена приоритетов. То есть то, о чем ребенок мечтал еще вчера, сегодня может стать уже совершенно неактуальным и даже зазорным. Причем родители не всегда способны уследить за такими изменениями. Мысленно примеряя вещь к маленькому себе, взрослые порой забывают, что современный пятиклассник видит мир уже как тинейджер. Раньше в десять лет у подрастающего поколения все-таки были немного другие интересы.

Пара хитростей рекламы магазина детской одежды

Как рекламировать магазин детской одежды?
Современные мальчишки и девчонки привыкли получать и усваивать огромное количество информации. Несмотря на свойственную детству наивность, это помогает приспосабливаться к миру и, в частности, приучаться чувствовать рекламные приемы.
Ребенка сложно убедить словами из разряда «качественны» или «лучший», ему важнее, чтобы было круто и ни в коем случае не хуже, чем у сверстников. И эту особенность обязательно стоит использовать в продвижении своего магазина: чем больший эмоциональный отклик у деток это вызовет, тем больший доход будет получать в будущем владелец бизнеса.

Обязательно нужно учесть, что юные потребители ценят необычное, яркое и запоминающееся. Им не интересны понятия вечной классики, поэтому при рекламе магазина лучше придерживаться новаторского подхода, тонко использовать в концепции провокацию и эксперименты.

Просмотров: 52

Дата: Среда, 18 Октября 2017

Обратите внимание на следующие товары: